Международная практика: Владельцы калифорнийских шопинг-центров переходят к концепции модных «рынков» под открытым небом

Международная практика: Владельцы калифорнийских шопинг-центров переходят к концепции модных «рынков» под открытым небом

Мир еще не победил коронавирус, который наследил в каждой стране по-разному и особенно ударил по рынку торговых центров. В этот раз редакция RetailMaps.ru перевели статью о том, как простаивающим торговым центрам Калифорнии предлагают новые способы пережить тяжелый период пандемии и привлечь клиентов.


Когда коронавирус вынудил калифорнийские торговые центры повторно приостановить работу из-за растущего числа заболевших, многие владельцы ТЦ решились на принятие мер. Представленная ими концепция оказалась полной противоположностью классическому назначению торговых моллов. Было решено устраивать так называемые open-air рынки прямо перед торговыми центрами.

Эти решения превратились в прикладной опыт – временную переориентацию провели центры Westfield Valley Fair в Санта-Кларе, Simon, Brookfield Properties, и Segerstrom. Их представители считают такую меру безопасным и инновационным способом поддержать своих арендодателей в непростые времена.

Fashion-маркеты слабо отличаются от типичных рынков или ярмарок под открытым небом. Свои точки в новом формате опробовали уже такие бренды как Athleta, Shoe Palace, Hugo Boss, David Yurman и Pottery Barn. Рядом также устанавливают палатки, где гостям предлагаются еда и напитки. Размер рынка зависит от расположения прилегающей территории.

Также отмечается, что данная концепция интересна не только закрытым центрам, но и тем, кто возобновил свою деятельность, но пока не привлекает достаточно покупателей в силу их опасений.

Собственники торговых центров намерены расширять и поддерживать такие маркеты до тех пор, пока пандемия не утихнет и рынок ритейла не начнет стабильно функционировать. Однако следует отметить, что этот подход носит временный характер и будет работать, пока погодные условия не станут помехой. Владельцы же рассчитывают на улучшение эпидемиологической обстановки в ближайшие пару месяцев, ведь тогда не придется изобретать новые подходы к торговле.

Оригинал статьи опубликован на портале американского проекта Malls.com.

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть